1С БухОбслуживание
СВЭБ / Казань +7 (843) 20-232-20

Частые вопросы

Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.

Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.

После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.

Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.

Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.

Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета  - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?

Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности  по электронным каналам связи несем мы. 

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом,  отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. 

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.

По истечении года – когда отчетность за истекший год  будет сформирована и сдана - мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами. 

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие  визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно.

Что произойдет через год после покупки, когда закончится бесплатная техподдержка и обновления?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8».  Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования  программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения и документы – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты. 

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя.
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии,  что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Нужно ли оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали –  Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую –  в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.


1
2
3
4
 

Напишите нам

Перезвоним, проконсультируем, ответим на все Ваши вопросы.


Отзывы клиентов

Смотреть все отзывы
Подключить
+7 (843) 20-232-20