1С БухОбслуживание
СВЭБ / Казань +7 (843) 20-232-20

Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН

Ведение бухгалтерского учета ООО УСН требует от специалиста надлежащего опыта и знаний, иначе особый порядок налогообложения может обернуться для организации настоящей пыткой. Чтобы не попасть под штрафные санкции, перестраховаться от претензий в ходе налоговых проверок и исключить прочие негативные факторы, лучше сразу заручиться поддержкой аутсорсинговой компании СВЭБ.

Ведение бухучета ООО при УСН 6%

При выборе УСН важным моментом является объект налогообложения, которым могут быть как сугубо доходы (брутто), так и доходы минус расходы. В первом случае мы имеем дело с пониженной ставкой 6%. Это разумный выбор, если объем расходов компании невелик. Ведение бухучета ООО при УСН(доходы) включает налоговый и бухгалтерский учет, систематизацию первичной документации, составление регистров, поквартальной отчетности для органов налоговой и статической служб. По итогам начисления налогов и сборов производится подготовка платежных поручений на их уплату. При использовании клиентом наемного труда на ведение бухгалтерского учета ООО на УСН цена повышается и рассчитывается по количеству задействованных работников. В таком случае бухгалтер начисляет заработную плату, ведет кадровый учет, готовит отчеты о среднесписочной численности сотрудников. 

Ведение бухучета ООО при УСН доходы минус расходы

Вторым вариантом объекта налогообложения, который учитывается при ведении бухгалтерского учета ООО УСН, является доход, уменьшенный на сумму расходов, понесенных обществом за отчетный период. Специалисты СВЭБ прекрасно знают, как правильно начислить налог при такой системе и не допускают ошибок при формировании отчетов и платежных поручений. Можно забыть об ошибках и штрафах – ведение бухучета ООО при УСН доходы минус расходы будет осуществляться строго на «5+».

Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН: цена услуг

Тариф для каждого отдельного предприятия в СВЭБ рассчитывается по прозрачной и интуитивно понятной системе. Основные критерии ценообразования: количество проводимых бизнес-операций и система налогообложения. Чем больше ваша компания проводит хозяйственных операций в течение месяца, тем больше работы у бухгалтера, а значит, тем выше стоимость услуг. В то же время поправка делается на нерегулярность деятельности (например, сезонная работа), временный спад активности, а также выполнении части бухгалтерии самим клиентом.

Порядок взаимодействия заказчика и исполнителя:
• заключение договора об обслуживании;
• оформление доверенностей, передача копий учредительных документов в СВЭБ;
• оформление клиентом «первички», внесение информации в 1С, передача документов курьером ваутсорсинговую компанию;
• систематизация документов бухгалтером, составление Реестра ошибок, проведение учетных процедур;
• подготовка платежных поручений для перечисления налогов и сборов;
• подготовка отчетности, ее подача по каналам электронной связи;
• присутствие на налоговых проверках;
• устные и письменные консультации для клиента и сотрудников обслуживаемого ООО;
• контроль бухгалтерии через любой ПК клиента – при помощи доступа к серверу через Интернет.

По любым вопросам можно обращаться по указанному телефону либо электронной почте.

Возврат к списку

Подключить
+7 (843) 20-232-20