Тарифы и услуги

Ведение бухгалтерского учета

Одна из главных обязанностей хозяйствующих субъектов — организовать точное и достоверное отражение проводимых операций, тщательное документирование и систематический учет полученных доходов и понесенных расходов. Но для части предприятий, особенно для малого бизнеса, правильное ведение бухгалтерского учета оказывается слишком сложной задачей. Лучшее решение — поручить ее сторонней организации, занимающейся оказанием таких услуг. В Казани и Набережных Челнах подобную помощь можно получить в компании «СВЭБ». За умеренную плату опытные специалисты возьмут текущие учетные и налоговые вопросы предприятия на аутсорсинг.

Тарифы на ведение учета


Тариф «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»


Тариф «Cервис 1С:Бухобслуживание.Отчетность»


Тариф «1С:БухОбслуживание. ИП без работников»


Тариф «1С:БухОбслуживание. Заработная плата и кадровый учет»


Тариф «1С:БухОбслуживание. Заработная плата»

Тарифы и цены

ИП без сотрудников

от 850руб./мес.

  • Оформление первичных документов
  • Ведение учета доходов и расходов ИП
  • Ведение кассовых операций
  • Расчет налогов и сборов
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Составление и сдача отчетности в электронном виде
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Только отчетность

от 2225руб./кв.

  • Формирование сводных учетных регистров
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка электронной подписи
  • Составление и сдача отчетности в электронном виде
  • Формирование архива учетных документов
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
Стоимость услуг зависит от системы налогообложения и количества хозяйственных операций. Например, приход/списание денег с расчетного счета; приход/списание денег по кассе; реализация товаров, работ, услуг; поступление товаров, работ, услуг; авансовые отчеты. Хозяйственная операция может сопровождаться одним или несколькими первичными документами.

Основные принципы сотрудничества

  1. Организуя бухучет клиента, фирма-исполнитель полностью сохраняет свое независимое положение. Она не становится частью, то есть подразделением обслуживаемого хозяйствующего субъекта, но органично подстраивается под уже налаженные бизнес-процессы.
  2. Конкретные условия (длительность аутсорсинга, перечень задач, форма и схема обмена данными, способы контроля, используемое программное обеспечения и т. д.) обсуждаются с каждым заказчиком отдельно и закрепляются в двустороннем договоре. В частности, целесообразный срок оказания услуг по ведению бухгалтерского учета — от 1 года, так как в этом случае удается глубоко вникнуть в деятельность предприятия, начать и логически завершить отчетный период. И чем дольше, тем плодотворнее сотрудничество — есть время на тщательный анализ ситуации и принятие мер по ее кардинальному улучшению. Допускается передача на аутсорсинг как всего бухучета, так и только некоторых, наиболее проблемных участков (по расчету налогов, зарплаты или по составлению отчетности). Можно предусмотреть предварительную постановку либо восстановление системы отражения операций (если учета нет вообще, он поставлен с грубыми ошибками или большинство данных и документов утрачены). Такой вариант оптимален для любой новой фирмы и малого бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей. Клиентам предлагается удаленное обслуживание с использованием «облачных» технологий на платформе «1С».
  3. Предполагается полная финансовая ответственность исполнителей за ошибки, которые допущены в учете в период аутсорсинга и которые привели к негативным последствиям для клиента (доначислены налоги, истребуются пени и штрафы, наложены санкции на само предприятие и должностных лиц).

Операций

Работников в расчете

Стоимость, руб.

от 0 до 10

1

6 000(кроме Общего режима налогообложения)

от 11 до 20

2

10 308

от 21 до 30

3

16 958

от 31 до 40

4

23 608

от 41 до 50

5

30 258

от 51 до 60

6

36 908

от 61 до 70

7

43 558

от 71 до 80

8

50 208

от 81 до 90

9

56 858

от 91 до 100

10

63 508

от 101 до 110

11

70 158

от 111 до 120

12

76 808

от 121 до 130

13

83 458

от 131 до 140

14

90 108

от 141 и выше

15

96 758

Что подразумевает аутсорсинг бухучета?

Это значит, что независимые профессионалы на постоянной основе выполняют функции штатных сотрудников клиента, включая:

  • обработку «первички», формирование проводок, ввод данных в программу, печать и анализ регистров;
  • кадровую работу, расчет зарплаты и прочих вознаграждений персоналу;
  • исчисление налогов и сборов;
  • проведение платежей;
  • заполнение итоговых отчетов (баланса с приложениями, деклараций, справок и сведений в социальные фонды, Росстат).

В услуги по ведению бухгалтерского учета также входят регулярные консультации, например, по интерпретации и порядку применению новых, только что вышедших нормативных актов либо по вариантам действий в нестандартной ситуации.

В договоре часто предусматривается помощь клиенту в ходе сверки расчетов с контрагентами, инвентаризаций, проверок контролирующих органов. При необходимости, специалисты сумеют наладить или оптимизировать документооборот, налогообложение, финансовую работу и ликвидировать другие «слабые» места в хозяйствовании.

Стоимость рассчитывается в конце, когда известны детали будущего сотрудничества и изучена специфика хозяйствования клиента. Так, имеет значение:

  • организационная форма предприятия (ИП, ООО, АО, НКО и т.п.);
  • режим налогообложения. На упрощенном (УСН) учет проще и потому обойдется дешевле, чем на основном;
  • масштаб, вид и интенсивность деятельности;
  • численность персонала;
  • наличие нестандартных операций (например, лизинг, ценные бумаги, валюта).

Когда и зачем нужны такие услуги?

Возможности аутсорсинга уже оценил малый бизнес. Гораздо проще воспользоваться ресурсами сторонней компании, чем искать подходящих сотрудников, тратиться на ПО, лицензионный доступ к информационным сервисам и технику.

Если руководство предприятий сомневается в компетенциях и добросовестности работников, лучше отдать бухучет сторонней компании с высоким уровнем профессиональной ответственности и безупречной деловой репутацией. Помощь специалистов — это спасение перед ожидаемыми налоговыми проверками. Только при грамотном подходе получится быстро устранить большие пробелы в учете. Также это полезно предприятиям на стадии становления, когда ощущается острая нехватка времени на второстепенные задачи.

Сотрудничество с независимой и проверенной фирмой дает клиентам уверенность в достоверности бухучета. Кроме того, это снимает с них проблему отслеживания и внедрения новых правил. Очевидна и финансовая выгода — не нужно:

  • оборудовать рабочие места (при высоких ценах на аренду офисной площади, мебель, компьютеры, расходные принадлежности);
  • платить за переподготовку сотрудников;
  • нести убытки при неожиданных больничных, отпусках или увольнениях.

Компания «СВЭБ» готова к ведению бухгалтерского учета на предприятиях разного размера и типа: от малого бизнеса до холдингов, от хозяйственных обществ до некоммерческих организаций.

Качество обслуживания.
Единые стандарты обслуживания, разработанные 1С
Финансовые гарантии.
Несем полную ответственность
за результат
Индивидуальный подход.
Подстраиваемся
под потребности вашего бизнеса
Безопасность
и конфиденциальность.

Данные хранятся
на защищенных серверах

Отзывы клиентов